Тойота корона 1990 года руководство пользования

Первую скрипку по объему производства среди выпущенных на платформе Corona машин всегда играла Carina. Проездив на ней несколько лет, в 1997 году решил сменить на что-нибудь новенькое, ну хотя бы на ту же «шестерку». Иномарок я тогда остерегался, так как привык со своей «тачкой» возиться сам — а тут разве что сможешь сделать? Основная направленность этих машин состояла в удовлетворении драйверских амбиций «горячих» водителей, чему способствовали по-спортивному настроенные подвески и гораздо более тесные, чем у Corona, салоны. Перебрал обе подвески, заменив все уставшие пружины и передние амортизаторы на все те же газомасляные KYB. Задние, несмотря на пробег более 120000 километров, были как новые. Лампа загорается при включении ключа зажигания, когда в баке находится менее 15 литров топлива. 7 — указатель температуры жидкости, охлаждающей двигатель. Если бы ему кольца заменить, он бы еще поездил. Маслосъемные колпачки уже менялись, как и ремень ГРМ, и уплотнительная манжета распределительного вала.

Смотрите также: Эхолот jj connect wireless 3 deluxe инструкция

Год спустя в серию запустили обновленную модель Carina II, техническая начинка которой полностью совпадала с предшественницей. Было много мелких проблем, но о них говорить не буду. В общем, на все про все ушло немногим больше месяца, зато сейчас автомобиль на ходу не хуже нового. Следовательно, можно предположить, что кузов вполне способен пережить ходовую и силовой агрегат. При этом автомобиль терял до 30 процентов мощности. Все же купил большой стандартный аккумулятор, но поставил переходники на контакты, а поддон от родной батареи убирал, иначе он бы не вошел. Разобрал, сняв двигатель, салон (сиденья были похоже на диван бомжа), ветровое стекло и всю обвеску. Салон, как новый». Заглянув вовнутрь, я увидел неизменные бело-кружевные чехлы на подголовниках и вычищенный до блеска салон. Она состоит из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, 3-ступенчатой планетарной коробки передач с повышающим рядом, раздаточной коробки и электронно-гидравлической системы управления. Биение передних дисков, преследовавшее Corona предыдущего поколения, в машинах с 1992 года выпуска («десятое» и последующие семейства) удалось ликвидировать.

Смотрите также: Сигнализация лада калина инструкция

Когда вез первую, то просто впихнул ее поглубже в багажник и под собственным весом она сохраняла устойчивость, если двигаться медленно. В следующий рейс решил снять спинку заднего сиденья и пропихнул дверь из багажника прямо в салон — ничто не мешало двигаться в обычном ритме. Естественно, по цене автомобиль также занимал среднее положение. При неработающем двигателе индикация уровня топлива несколько изменяется. Внимание! При загорании контрольной лампы предельной температуры выхлопных газов обязательно примите следующие меры: при загорании лампы на ходу сбросьте до половины скорость — при этом лампа в течение нескольких минут должна погаснуть. Вот и получается, что все прекрасно в иномарке, но только до той поры, пока в какую-нибудь историю не попадешь. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Была у меня когда-то «копейка», потом ее сменила «шестерка» ВАЗ-21063 с довольно слабеньким движком 1,3 литра. Двухлитровый безнаддувный дизель, естественно, не способен удовлетворить драйверских потребностей, зато экономичен и тяговит. В сочетании с автоматической коробкой передач он весьма удобен для неспешного курсирования по городским улицам. Главное отличие электронно-гидравлических АКПП от просто гидравлических в том, что последние на современных автомобилях уже стали анахронизмом. Исполнение Linea Terra украшено панелями, имеющими цвет синтетического материала карбона. В расположении обеих версий есть ABS и пыльевой фильтр в системе вентиляции.

Смотрите также: Авто кран русский маз 5434 инструкция ремонта

Системы управления «автоматами» A241L и A132L чисто гидравлические. А системы управления коробок A240E, A241E и A245E состоят из гидравлической и электрической частей. Стойки Monroe рассчитаны, скорее, на среднего водителя, которому больше по душе комфорт, обеспечиваемый подвеской, нежели ее способность доставлять удовольствие от вождения. В несколько другой ипостаси выступают амортизаторы Bilstein. Для покупателей, кого не устраивает тайваньское качество кузовных изделий, «Корона-авто» доставит в течение 7-20 дней оригинальные кузовные панели из Владивостока или Японии. Рулевое управление типа шестерня-рейка, дополненное гидроусилителем, который устанавливается на все версии Corona, отлично справляется со своими функциями. Безусловно, такая исключительная надежность в сочетании с доступной ценой не преминула сказаться на успехе Corona в России. Прибор с цифровой индикацией информирует об этом в течение одной секунды после включения ключа зажигания. Зато уж японскую модель напичкали по полной программе. В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах. Благодаря уверенной рекламной политике продукция Monroe хорошо раскручена в нашем регионе, да и во всем мире фирма входит в число лидеров по объему продаж.

Сайлент-блоки, шаровые и амортизаторы в наших условиях чувствуют себя вполне нормально. Причем, Corona при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм. Гамма моторов, обживших подкапотное пространство «десятой» Corona (а именно о ней мы и будем вести речь), включает в себя аж восемь двигателей: шесть бензиновых и два дизельных. И каждый из них заслуживает отдельного разговора. Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж.

При пробеге более 350 тыс. км он лишь слегка поскрипывает. В остальном же претензий к нему нет — все панели точно подогнаны друг к другу, сиденья не вышоркались и не просижены, рычажки и кнопочки не заедают. Да и эргономика водительского места на высоте. Автоматическая коробка передач вместе с полным приводом и двухлитровым мотором доводит расход топлива по городу до 12-13 л/100 км, что ощутимо бьет по карману. В моей машине только салон заслуживает похвалы. Однажды, когда делал ремонт в квартире, пришлось возить двери. Плюс к этому у Corona с двухлитровым мотором 3S-GE возникают неисправности стартера. При стрелочной индикации следите, чтобы стрелка прибора не переходила красный участок, что указывает на недопустимую частоту вращения вала двигателя. 5 — указатель уровня топлива. Бывали случаи, когда только что установленный фирменный, но не оригинальный, ремень за некоторое, весьма непродолжительное время, растягивался. Узнав цены на оригинальные запчасти на мой двигатель 4S объемом 1,8 литра, я посчитал, что они обойдутся мне дороже бэушного 2-литрового 3SFE из Японии, который и был заказан за 9000 рублей.

При работающем двигателе сигнализирует об отклонениях в работе компьютера, управляющего двигателем. Select saloon можно распознать по соответствующему шильдику, расположенному на крышке багажника. Прибор со стрелочной индикацией контролирует уровень топлива в баке независимо от позиции ключа зажигания двигателя. Кстати, это же можно сказать и о бензине, производимом на других НП3 страны. Наибольшее число Toyota с техническими неисправностями было, естественно, в последней группе — 185 Carina E на 1000 автомобилей. Автомобиль сбалансированный во всех узлах и очень надежный, правда, периодически требует к себе внимания. Моторы серии А зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны. Правда, отмечается чересчур сильный эффект гидроусиления, что иногда не в лучшую сторону сказывается на реактивном действии и обратной связи рулевого управления. Но в городе это выглядит не слишком актуально. Среди уровней оснащения Corona не имеет откровенно «деревянного». Это ее главное отличие от Corolla. Обычно индикация осуществляется в диапазоне, указанном ниже отметки красного цвета. Грузоподъемность у Corona отменная — спокойно помещаются пятеро взрослых и небольшая поклажа в багажнике, при этом машина «на колени» не встает, что иногда наблюдается у других иномарок.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.