Конспект урока презентация австралия география 11 класс

Урок + презентация по географии по теме «Виды горных пород» для 6 кл. Материал урока может быть использован для индивидуальной работы с учащимися, а также для работы в группе (команде), и при подготовке к ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. Воспитательный аспект: способствовать воспитанию интереса к познанию жизни других народов и стран; воспитывать ответственность, организованность, самостоятельность. Данный урок, представляет особый интерес для учащихся 7 класса. Цель: знакомство с географическим положением, природой, хозяйством и историей становления города, который отмечает в 2011 году 350 лет со дня основания. Ученик должен уметь объяснить значение электроэнергии для экономики страны; сравнивать и выявлять более перспективные современные технологии в получении и передаче электрической энергии. Рис. 2). Рис. 2. Папуасы Коренные жители Новой Гвинеи и ближайших островов – папуасы.

Смотрите также: Площади фигур презентация

Всего комментариев: 1 Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые. Исследовательская деятельность как средство формирования творческой активности школьников на уроках географии Автор: Бабкин Геннадий Георгиевич Новые образовательные технологии построены на исследовательском поиске ребенка в процессе обучения. Автор: Александрина Татьяна Николаевна . Аннотация к разработке внеклассного мероприятия по теме « Пустыни Африки и Австралии» — заседание суда. Задачи урока: формировать умение работать с дополнительными источниками знаний, развивать творческие способности; воспитывать познавательный интерес к географии.

Смотрите также: Немецкие группы и исполнители презентация

Смотрите также: Арккосинус 10 класс презентация

Слайды 21-24. Итог этапа: На минеральное сырьё и металлы приходится 42% австралийского экспорта. Диагностические работы в формате ЕГЭ 2011. – М.: МЦНМО, 2011. – 72 с. 6. ЕГЭ 2010. География. Практическая работа 2.2. Проанализировать картосхемы, таблицы, анаморфозы. По каким видам продукции Австралия занимает ведущие позиции в мире? Актуальность работы заключается в том, что ребята не знают географического расположения своих стойбищ. Возьми с собой карту и ориентируйся, чтобы не проплыть мимо. Отражает опыт автора, Александриной Татьяны Николаевны, учителя географии высшей категории муниципального образовательного учреждения Поклоновской средней общеобразовательной школы Алексеевского района Волгоградской области. Автор: Кураева Тамара Фёдоровна код – SC -4128 Цель: Ученик научится выделять особенности природы материка Австралия через работу с картами, учебником и другими источниками географической информации. Автор: Тетерева Ольга Ивановна Аннотация Учебная конференция «НТР, мировое хозяйство и США» с элементами конкурса. 10-11 класс. Урок по географии Республики Тыва «Семь чудес Улуг-Хема». 8 класс. Разделы: География Задачи урока: Познакомить школьников с географической спецификой Австралии.

Игнатьева Надежда Анатольевна, МОУ Большевяземская гимназия (SC-5141) Урок по теме «Народы и страны.» (География 7 класс) Автор: Гамеза Надежда Алексеевна Урок по теме «Народы и страны.» (География 7 класс) Урок предназначен для учащихся 7-го класса, изучающих географию по учебнику И.В.Душиной. (с присвоением ISBN) прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Каждый народ имеет свои национально-психологические особенности, которые отличают его от других народов. Население Австралии состоит из коренного и пришлого. К коренному относятся австралийцы — аборигены, маори, меланезий­цы и папуасы. К пришлому — англоавстралийцы, англоновозеландцы.

Климат Внутренние воды Природные зоны, органический мир. I группа: описание климата. В каких климатических поясах расположена Австралия? Рождаются зверята из яиц И там собаки лаять не умеют. Затем с помощью проблемных вопросов изучается новая тема. Современные жители Океании занимаются земледелием, выращивают кокосовые пальмы, бананы, ананасы и другие культуры. Предварительная подготовка к уроку: класс предварительно разбивается на 5 групп.

Автор: Гизатуллин Фаяз Биргалиевич Урок проводится в форме игры «Счастливый случай». Целью данного урока является расширение и углубление знаний учащихся по географии,познакомить их на ярких примерах с интересными данными из жизни растений,животных,воспитывать любви и бережного отношения к природе. Данный материал знакомит с опытом проведения экскурсий как форм учебно-воспитательной работы. Осознание первопричины такого состояния окружающей среды привело специалистов разных областей знаний к заключению о том, что экологический кризис по сути своей носит мировоззренческий, духовно – нравственный характер. Ученики в ходе урока восстанавливают размытое водой, послание Ч. Вейна,чтобы узнать где же находятся сокровища Черной Бороды. А затем отправляются в путешествие, в поисках клада.

Слайд 2. Мы познакомимся с географической спецификой страны, проанализировав различные источники информации: картосхемы, анаморфические карты, Интернет-ресурсы. Австралия в основном состоит из нагорий и плоскогорий, но в Центральной Австралии встречаются низменности. Формы организации работы детей: дискуссия, деловая игра, работа с картой, проектная работа. Ценностный компонент: многонациональность как феномен Забайкальского края, общность народов Забайкальского края. Золотоискателям следует отправляться в юго-запад­ную часть материка. В Австралии обильная растительность. В Северной Австра­лии растут интересные деревья — эвкалипты.

Для раскрытия главного материала использовались методы : частично- поисковый, исследовательский. Целевая аудитория: для 6 класса 14.04.2014люлека25451 Конспект и презентация к уроку географии «Австралия» Предмет: география, урок изучения нового материала. Острова Океании долгие годы были колониями. 30 лет назад было только одно независимое государство – Новая Зеландия. При изучении последующих модулей упомянутые способы могут стать главным инструментом для учащихся в планировании своей деятельности, целепологании. Анализ картосхем «Добыча урановой руды по странам мира» «Добыча алмазов по странам мира», таблицы «Добыча золота по странам мира». Подведение итогов самостоятельной работы 2.1. Страна-ферма. Новая колония использовалась в основном как место каторги и ссылок. Растительность западной и центральной частей материка очень бедна, так как они находятся в зоне пустынь и полупустынь. Учитель информатики: Недаром в народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На прошлом уроке мы научились создавать презентации, использующие мультимедиа-технологии. Учащиеся характеризуют важнейшие отрасли хозяйства и их географию, раскрывая проблемы и перспективы экономического развития региона, на основе анализа разнообразных источников информации. Освоили первоначальные топонимические знания. В индивидуальной беседе ребята рассказали и показали месторасположения своих стойбищ.

Описание данного метода обучения поможет учителям географии повысить интерес к предмету и выработать межпредметные навыки. «Влияние человека на природу Африки. Она существенно отличается от структуры экономики развитых стран, где высок удельный вес образования, науки, здравоохранения». Мы знаем, что важным показателем уровня развития страны является структура экспорта – импорта. Изучение материала происходит путём анализа разных источников информации. Все чаще и чаше задумываются над этими вопросами учителя. Они размещались на востоке и юго-востоке, где были наиболее благоприятные условия для жизни человека. Сегодня современный молодой город столкнулся с многочисленными проблемами, которые возникли в процессе его исторического раз­вития. Это таитянский на Таити, маршалльский на Маршалловых островах, тувалуанский на островах Тувалу. Разделы: География, Конкурс «Презентация к уроку» Загрузить презентацию (19,1 МБ) Внимание! Границы между странами в основном морские. В хозяйстве преобладают земледелие и морской промысел. Это один из немногих регионов, где накоплен опыт положительного сотрудничества между народами во всех сферах жизнедеятельности общества. Экономическая и социальная география мира. 10 класс / Э.М. Амбарцумова. – М.: Интеллект-Центр, 2009. – 80 с. 2. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010. География / Сост. Ю.А. Соловьева. – М.: Астрель, 2010. – 221 с. 3. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся.

Урок по теме «Стихийные природные явления в литосфере». Цель урока:- познакомить с видами стихийных природных явлений в литосфере и причинами их возникновения; — продолжить формирование умений работать с картами атласа и ресурсами Интернета; Тип: урок усвоения новых знаний; Метод: интернет-урок. Месторождения урана обнаружены в различных частях материка: на севере (полуостров Арнемленд) – неподалеку от рек Саут и Ист-Аллигейтор, в штате Южная Австралия. Урок способствует формированию единой картины мира, создает положительный эмоциональный фон обучения, способствует самореализации личности через проигрывание ролевых отношений ; воспитывает позитивное ценностное отношение к природе и природным ресурсам, повышает экологическую культуру обучающихся. Основная цель урока — изучение экологических проблем возникших на материке Африка в результате хозяйственной деятельности человека; поиск путей решения экологических проблем на материке. Однако, возникает вопрос, почему уровень жизни населения Австралийского Союза достаточно высок по сравнения с Казахстаном. Там в январе, а не в июле лето. Эти черты проявляются в религии, культуре, обычаях, традициях, ритуалах, восприятии окружающего мира, эмоциях, темпераменте и др. Частично- поисковая деятельность способствует организовать работу учащихся на уроке для решения проблемы. Пришлое население изъясняется на англо-смешанном языке и истин­ным англичанам их весьма трудно понять.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.