Презентация к занятию по развитию речи звуки з и ж

Занятие построено по единому сюжету с ИКТ и традиционными приемами коррекционной работы. Дождик-дождик, кап-кап-кап Мокрые дорожки, Всё равно пойдем гулять — Одевай сапожки! Поднимаются на носочках и тянуться вверх. 10. Мы так дружно показали приход весны, что даже солнышко спустилось с неба к нам. Но посмотрите, что-то солнышко не весело, что-то голову повесило. Дети по очереди выходят к доске, берут картинку, называют её и ставят под соответствующий домик: если в слове 2 слога, то в домик Ежко (“ёжик” — в слове 2 слога), если 3 — в домик Ужонка (“ужонок” — в слове 3 слога). См. речевой материал, пункт 4. 7. Физкультминутка. Читать дальше… Тематическое занятие для средних и старших дошкольников посвященное «Дню защитника Отечества»Автор: Терехова Инна Владимировна Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение детей к защитникам Отечества. Логопед предлагает детям самостоятельно оценить собственную работу на занятии: те, кто считают, что поработали очень хорошо, поднимают вверх обе руки; те, кто считают, что работали на среднем уровне, поднимают вверх одну руку; те, кто считают, что поработали недостаточно хорошо, не поднимают руки. Сказка «Ежко-Бежко и ужик-Ужко» (по мотивам болгарской сказки “Ежко-Бежко и Солнце”). Жил в лесу Ежко-Бежко. Вот так! (Показываю)Язычок то выбегает из домика(показ) то прячется. Если их нет, подключите к компьютеру проектор или телевизор. С интернетом будет доступ ко всем играм на компьютере или интерактивном оборудовании.

Смотрите также: Выкройка трикотажной блузки видеоурок

Дети по одному описывают отличительные черты уклада органов артикуляции при произнесении звука [ж], логопед обобщает. Автоматизация звука Ш в слогах и словах 2010/11 Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в слогах и словах. В занятии представлены эффективные приемы, игры и игровые упражнения, которые повышают интерес детей к занятию и способствуют правильному произношению звука. Автоматизация звука [ц] в словах и предложениях с прямым слогом 2010/11 Предлагается занятие по автоматизации звука [ц] в словах и предложениях с прямым слогом. Какое задание вызвало у вас затруднение? А с каким заданием вы справились легко? Мы с вами будем ждать следующего сообщения из Цветочной страны, о том как Незнайка справился с заданиями. Сделайте глубокий вдох и подуйте на самолет, не раздувая щек, вытянув губы трубочкой. Счёт, чтение, развитие речи — выбирайте подходящую игру и проводите занятия без уговоров.

Смотрите также: Инструкция по установке squid на ubuntu

Жокей наденет свой жакет. У ужей ужата. У ежей ежата. Быстро бегать зайцам надо, Чтоб не скушал серый волк! (прыжки на месте) Медвежонок не боится Волка, кабана, лисицы. Современные дети — современный подход Каждая игра решает педагогическую задачу и также увлекательна, как и мультфильмы. Одновременно с этим дети закрепляют звуки, отрабатывают предлоги, учатся считать — это развивающая часть игр. Перенесите картинки, цифры и буквы из нашей базы на экран и отправьте на принтер. Логопед: Оля, тебе понравилось наше сегодняшнее занятие? (да) -Что нового ты узнала? -Ты молодец! Закреплять знания детьми пройденных звуков и букв.Упражнять в составлении из букв слогов, слов. Совершенствовать двигательные и поведенческие реакции; развивать внимание, память, ассоциативное мышление, мелкую моторику; воспитывать любовь к окружающему миру, толерантность.

Смотрите также: Бизнес план для производства молочной продукции

Упражнение «Кто, где живет?» (слайд № 5) — Следующее задание от Знайки. Ученики отвечают на вопросы, касающиеся темы урока и характеристики звука [ж]. Логопед предлагает детям оценить занятие: те, кому занятие понравилось, поднимают руки вверх, а те, кому занятие не понравилось, — скрещивают руки на груди. Для групповых занятий самый удобный вариант — интерактивная доска или стол. Учебный фильм-пособие по освоению бесплатного Baidu Antivirus 2013 Beta для дома и школы. Дети бегут по кругу друг за другом, положив руки на плечи впередистоящего ребенка. Родители на вашей стороне Когда родители не выполняют свою часть работы и «теряют тетрадочку» дайте им игровое задание.

Решение данной проблемы возможно через разработку рабочей программы, интегрирующей содержание общеобразовательной и коррекционной программ. Читать дальше… Мультимедийное занятие для детей средней группы 4-5 лет «Веселые цифры»Автор: Терновская Светлана Александровна Занятие-презентация выполнена в программе Power Point. Прилетело сто грачей, Руки в стороны, имитируют взмахи крыльев. А сугробы тают, тают, Постепенно приседают. А цветочки подрастают. Пойдёт Ежко на лужок, мимо Ужкиной лужицы, что за норкой Ужко, позовет с собой Ужко-дружочка: «Вставай, ужик Ужко-дружок! Читать дальше… Развитие детского творчества посредством лепкиАвтор: Мамедова Светлана Владимировна Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. МАТЕРИАЛЫ: Посмотрите с ребенком подборку видеосюжетов о голосах птиц. Читать дальше… Методическая разработка по теме: «Игры и упражнения для младших дошкольников в сенсорной комнате» Автор: Попова Елена Леонидовна Игры и упражнения… Читать дальше… Читать дальше… Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию Тема: «Я и моё имя»Автор: Одинокова Анастасия Константиновна Цель занятия: Создание условий для формирования у ребёнка первоначальных правовых знаний.

Физкультурные минутки. – М.: Астрель АСТ, 2006. – 72 с. Это работает Игры Мерсибо состоят из двух частей: мотивационной и развивающей. Ежиная фабрика Жили – были на опушке в небольшой хижине Еж Женя и Ежиха Маша. (СЛАЙД 2) Все животные с ними дружили, уважали их и слушались. Учитель и школа — не самые богатые покупатели программного обеспечения, поэтому я советую присмотреться к китайскому антивирусу. Он бесплатен.

Понятное ИКТ для работы развивающие игры, конструктор пособий, вебинары Современный уровень занятий доступен всем:будь вы логопед c 20-летним стажем или выпускник педагогического вуза. Как стать экспертом наших конкурсов Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу! Мы в социальных сетях Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей! Читать дальше… Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД для старшей группыАвтор: Хомутникова Надежда Романовна Задачи: — Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; о правилах поведения пешехода. Логопед читает текст по одному предложению, а ребенок повторяет. Кто хочет показать Незнайке и рассказать свою цепочку. (слайд № 18-19) (дети презентуют свои работы) (слайд № 20) — Я думаю, что Незнайка после ваших рассказов без труда справиться с этим заданием. Шел я по тропинке и нашел паровозик, а на нем какая- то буква, как жалко, что я не учил буквы и не умею читать и писать. Солнышко, какое? (рис. 1) От ваших слов солнышко засияло и полилось на землю тепло от его лучей (рис. 2) 11. А сейчас я расскажу вам историю про то, как утята искали солнышко (выкладывание картинок на коврографе). Раз не вышло на небо солнышко. Читать дальше… Оздоровительный проект «Бодрящая гимнастика и игры с настроением»Автор: Одинокова Анастасия Константиновна Данный проект «Бодрящая гимнастика и игры с настроением» предназначен для детей младшего дошкольного возраста 3-4лет. Можно порекомендовать данную форму занятий для детей с нарушением речи и детей, не имеющих нарушений речи, для закрепления звука. Читать дальше… Дидактическая игра «Умные прищепки»Автор: Эфендиева Елена Николаевна Цель игры. Бывало, заглянешь к ежам на швейную фабрику, а у них там лежат чертежи, нашивки, катушки, ножницы, пряжа. (СЛАЙД 3) Шустро они работают!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.