Презентация конспект урока русского в 8 классе типы сказуемых

План разбора составного глагольного сказуемого 1. Указать тип сказуемого. 2. Указать, чем выражена основная часть; какое значение имеет вспомогательная часть и какой формой глагола она выражена. Домашнее задание . (Слайд20) Выучить таблицу «Типы связей в словосочетании» Выполнить задание на выбор: 1- упражнение 67 [1]2 –тест «Готовимся к ЕГЭ. Задание В3. Способы подчинительной связи в словосочетании. Корень. Определите, что общего у всех 3-ёх групп слов. Продолжи фразу. — Какие главные члены предложения.pptx Сложное предложение 5 класс Слайдов: 16 Слов: 810 Звуков: 0 Эффектов: 27 Урок русского языка в 5 классе. Правильно понять смысл написанного часто помогают знаки препинания. Предусмотрена словарная работа, работа с учебником, тренировочное тестирование, дифференцированная самостоятельная работа, анализ текста. Предусмотрена словарная работа, работа с учебником, тренировочное тестирование, дифференцированная самостоятельная работа, анализ текста. Материал в компьютерном пособии предлагается на 33 слайдах. Тема: » Сложное предложение». Цели урока: Пунктум- « точка») — собрание правил постановки знаков препинания.

Смотрите также: Схема вышивки мерлин монро patten maker

Выпишите слова в два столбика «историзмы», «архаизмы»: Виктор Михайлович Васнецов «Иван-царевич на сером волке». — Урок Устаревшие слова.ppt Урок Фразеологизмы Слайдов: 22 Слов: 970 Звуков: 0 Эффектов: 11 Заруби себе на носу: сегодня тебе придётся работать засучив рукава. Домашнее задание. — Повторение фонетики.ppt Звуки в потоке речи Слайдов: 12 Слов: 487 Звуков: 0 Эффектов: 142 Звуки речи. Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака бегут. Враг боек, да наш народ стоек. На какие вопросы отвечают? Много из вас воспринимают русский язык только как школьный предмет. Фейерверк. Домашнее задание. — Русский язык «Лексическое значение».ppt Слова однозначные и многозначные Слайдов: 6 Слов: 251 Звуков: 0 Эффектов: 0 Однозначные и многозначные слова. Парашют сшит из разноцветного шёлка. Ё. Третий лишний. «Лишнее» слово. Учите русский. — Определение сложного предложения.ppt Примеры простых и сложных предложений Слайдов: 25 Слов: 883 Звуков: 0 Эффектов: 28 Интегрированный урок русского языка и информатики. Ширина, белизна, синева. В каком ряду на месте выделенных букв произносятся одинаковые звуки. — «Фонетика русского языка» 5 класс.ppt Повторение фонетики Слайдов: 23 Слов: 348 Звуков: 0 Эффектов: 67 Повторение изученного по фонетике. Использованные материалы. — Русский язык «Род имён существительных».ppt Склонение существительных 5 класс Слайдов: 15 Слов: 434 Звуков: 1 Эффектов: 14 Склонение имён существительных.

Смотрите также: Справочник старшего воспитателя дошкольного образования май 2014

Прибежал, постучал в окошко: Отыскалась твоя сережка. На виду честного люда Трусит с горки ехать Люда. А у Сани, а у Сани С горки сами мчатся сани. Разработка содержит технологическую карту, план-конспект урока, презентацию, рейтинговую карту по теме, варианты индивидуальных работ. На уроке планируется индивидуальная работа учащихся с электронным учебным пособием «Фраза», с материалами по подготовке к государственной итоговой аттестации. Запиши тему урока: Имена существительные собственные и нарицательные. Спишите, указывая в скобках отгадки, над глаголами спряжение. Пунктуация. Раздел науки о языке, который изучает знаки препинания.

Смотрите также: Схема вязания спицами клеточка

О портале Сообщества и форумы Методическая копилка Конкурсы***, ВиЭкс-М Для новичков… Полезные ссылки Поддержите наш портал. Падеж. — Имя существительное 5 класс.pps Упражнения по существительным Слайдов: 19 Слов: 535 Звуков: 0 Эффектов: 6 Существительное. Положение, изложение, излагать, расположить, полагаться, расположился. — Правописание лаг-лож.ppt Правописание гласных Слайдов: 13 Слов: 342 Звуков: 0 Эффектов: 46 Теоретический и дидактический материал по изучаемым темам. Как рождаются фразеологизмы. В какой- то момент слова сливаются в неделимые сочетания-фразеологизмы. В русском языке существуют слова, например: за, пояс, заткнуть. Подберите к картинке глаголы сов. вида будущего времени. Выполнение упражнения №163. Первое предложение заранее записано на доске с обратной стороны. Какое словосочетание вас удивило? — Словосочетание 5 класс.ppt Синтаксический разбор словосочетания Слайдов: 24 Слов: 1012 Звуков: 0 Эффектов: 0 Синтаксический разбор словосочетания. Примеры приема «нанизывания». Книжные, нейтральные, разговорные. — «Синонимы» 5 класс.ppt Урок Устаревшие слова Слайдов: 11 Слов: 189 Звуков: 0 Эффектов: 0 Устаревшие слова. Корень», «Приставка», «Суффикс». ВК — входной контроль. УЭ -1 — подбор однокоренных слов. УЭ — 2 — выделение слов с приставками. УЭ — 3 — разграничение приставок и предлогов. УЭ — 4 — образование слов с суффиксами. Сказуемое? — Как называются другие слова в предложении? — Для чего служат второстепенные члены предложения? СЛАЙД 2 (Предложение — законченная мысль. Словосочетания по главному слову.(Слайд 5) По тому, какой частью речи является главное слово, выделяют три вида словосочетаний.

После того, как работа проделана, учащиеся меняются тетрадями. Ученик, который не допустил ошибок, вызывается к доске сделать синтаксический разбор. Далее подробный разбор. (УСТНО) (СЛАЙД 6) — Давайте сделаем вывод. Как определить вид глагола? На какие вопросы отвечают глаголы несовершенного вида? На какие вопросы отвечают глаголы совершенного вида? Этот материал может использоваться на первом уроке в 7 – 8 классе, а также на факультативных занятиях. Алгоритмы. Этимологический словарик. — Формирование орфографической зоркости.ppt Собственные и нарицательные имена существительные Слайдов: 17 Слов: 343 Звуков: 0 Эффектов: 10 Словарная работа Запиши слова.

Заданиe. Расставить знаки препинания в стихотворной шутке, отделив одно предложение от другого. — Сложное предложение 5 класс.ppt Определение сложного предложения Слайдов: 14 Слов: 431 Звуков: 0 Эффектов: 12 Простые и сложные предложения. Скачать разработку можно для проведения интересного урока с учениками 8 класса. Показ слайдов позволит обобщить знания школьников на примере выполнения упражнений. Запишите синонимы к слову КРАСИВЫЙ. Слова, сближающиеся своими значениями в условиях текста.

Летит – молчит, лежит – молчит, когда умрёт, тогда заревёт. Одинакова ли у полных и кратких прилагательных синтаксическая роль? Автор: Федичкина Юлия СергеевнаМесто работы: МБОУ СОШ им. С.Е. Кузнецова с. ЧемодановкаДобавил: Сергеевна8837 Уважаемые коллеги! Скажите, пожалуйста, что нового мы узнали на сегодняшнем уроке? С какими видами глагола мы познакомились?

Мне кажется, что я не знаю эту тему и не смогу выполнить задания по ней. Я не знаю эту тему и не смогу выполнить задания по ней. На полях тетради напротив последней записи. Создать диалоговую среду, инициирующую потребность и мотив включаться в предлагаемую деятельность. Сравни и исправь ошибки. Г) лень — лениться, лентяй, ленивый. 1 уровень Запиши слова, образуй новые, используя данные приставки. Они стали настолько привычны для нас, что мы их просто не замечаем, а значит, и не можем по достоинству оценить. А между тем знаки препинания живут своей самостоятельной жизнью в языке и имеют свою интересную историю. Составное глагольное сказуемое = вспомогательный глагол + инфинитив Я начал петь; Я хочу петь; Я боюсь петь. Когда надо писать З, а когда С на конце приставки. Трудности. Спасибо за внимание. — Открытые задания на русском языке.ppt Викторина для 5 класса Слайдов: 22 Слов: 555 Звуков: 0 Эффектов: 0 викторина «Синтаксис». Саша приехал в незнакомый город. Скачать презентации для учеников 8 класса учитель должен еще и для того, чтобы хоть иногда на уроках русского, который кажется серьезной дисциплиной, организовывать праздник. Мальчики и девочки весело пели и танцевали. — Викторина для 5 класса.ppt Урок-КВН по русскому языку Слайдов: 17 Слов: 726 Звуков: 0 Эффектов: 3 Урок-КВН по русскому языку. Определите время глаголов. — Вид и время глагола.ppt НЕ с глаголами Слайдов: 20 Слов: 724 Звуков: 1 Эффектов: 62 «Правописание частицы НЕ с глаголами». С…жусь я вчера за уроки. САжусь я вчера за уроки. Пока класс делал эту работу, ребята 1-й группы продумывают задание повышенной трудности к упражнению №164 и во 2-м предложении находят дополнение.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.