Культурные растения 2 класс презентация интерактивная доска

Дикорастущие растения растут без вмешательства человека, за ними никто не ухаживает, они растут там, где для них есть подходящие условия. К этим условиям они приспособились сами. Прошу вас – берите столько хлеба в обед, сколько можете съесть. Теперь ответьте на вопрос: почему самыми ценными для камчатских почв являются органические удобрения? Русский царь Пётр Первый издал указ о создании аптекарских огородов, это были небольшие участки земли, на которых выращивали лекарственные растения. По приказу Петра I такие “аптекарские огороды” появились во всех крупных городах при военных госпиталях.

Смотрите также: Комплекс реанимации презентация

Эти растения называют плодовые. К ним относятся не только деревья, но и кустарники, и даже травы. Мужчины воевали на фронте с фашистами, а старики, женщины и дети растили на полях хлеб. Работа с интерактивными досками предусматривает простое, но творческое использование материалов. Ребята, дикорастущие цветы прислали вам письмо: «Уважаемые дети! Эти культурные растения называются зерновыми. (на доске открыть название столбика и прикрепить названия растений) Выберите другие пары растений. Оборудование: интерактивная доска Promethean, флипчарт с материалами к уроку, флипчарт для проверки нового материала «Волшебный сундучок»; на каждый стол учащихся: атлас, оценочный лист. Самостоятельная работа учащихся.Данный тип ресурсов позволяет переходить от одного вопроса к другому, не демонстрируя на доске правильных ответов сразу. Используемые в работе элементы «Конструктора урока» (автор Анатолий Гин) могут быть дополнены личными находками учителя. Слово культура в переводе с латинского означает возделывание, обрабатывание. — Так на какие две группы мы можем разделить все растения? — Распределим оставшиеся карточки в 2 столбика! Вы вернули дождевую тучку, и наш колосок не погибнет от засухи! Школьникам предлагается составить контрольные вопросы для одноклассников, проверив правильность ответа.

Смотрите также: Урок презентация в 9 классе вторая мировая война

Часть 6 Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям. Откуда же они взялись на земле? В древние времена все растения на земле были дикорастущими. Тема: Природа Урок: Дикорастущие и культурные растения Как вы думаете, чем ель отличается от яблони? Сорняки отпустили наш колосок, и в чистой земле он вырастет большим и полным зерна. — Ребята, наш колосок интересуется: а хлебные колосья – это дикорастущие или культурные растения? 5. Сообщения учащихся о культурных растениях. Иногда, особенно в младших классах, им можно подсказывать «опасные места» интонацией или жестом.

Смотрите также: Земные просторы 2 класс презентация

Сведения о лекарственных свойствах растений были известны ещё в древнем Египте. На Руси с давних времён для лечения многих заболеваний использовали листья, кору, цветы растений. Зелёная планета. 11 июня 2014 года В раздел История добавлена презентация по ОРКиСЭ (основы православной культуры) Жизнь преподобного Серафима Саровского. В раздел Раскраски добавлены Матрёшки и Народные танцы. 08 июня 2014 года В раздел История добавлена презентация Новые века. Учащиеся отвечают, что кроме питательных элементов для нормального развития культурных растений необходимо тепло, и эту функцию выполняет навоз. При подготовке к урокам уделяется большее внимание на организацию начала и конца урока, на дачу домашнего задания.

Древний человек собирал плоды, семена и корни различных растений и те, которые ему нравились, он высаживал рядом со своим домом. Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил. Целевая аудитория: для 2 класса 18.07.2016Лидия_Петровна1221 Дидактический материал для начальной школы «Азбука растений», часть 1. Презентация ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Целевая аудитория: для 1 класса 21.07.2016Лидия_Петровна401 Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Многие из них известны. В определенном смысле эти приемы — совокупное творчество учителей разного возраста и специализации. Своя опора.Главный принцип такого задания – переход от репродукции к деятельности по применению и изменению полученного знания. Ответы на тестовые задания Вариант Задания 1 2 3 4 5 6 I в б б а б б II а в в б в б По окончании проверочной работы компьютер выдает результат, который переношу в журнал. Преподаватели могут рассуждать вслух, комментируя свои действия, постепенно вовлекать учащихся и побуждать их записывать идеи на доске. Школьникам предлагается во время контрольной по желанию выходить к доске и записывать правильные на их взгляд варианты ответов (№№). Учитель при этом от любых комментариев и исправлений воздерживается. Сохраненный вариант решения может быть выдан на дом для самостоятельного анализа или использования. Кто правильно ответит на вопрос, тут же получает пятёрку!

Появляется солнце, и его лучи превращают лед в жидкость, а когда ученики будут возвращаться из школы, вокруг будет сухо, т.к. вода испарится, превратившись в “газ”. Делаем вывод, что изменение агрегатного состояния вещества не приводит к образованию нового вещества. Из книги “Я познаю мир. Ученикам предлагается самостоятельно поработать со статьей по генетике (она заранее распечатывается на парты) и затем обсудить ее.Пример: Природоведение: демонстрация видеоролика об изменениях агрегатных состояний твердых, жидких и газообразных веществ, но без звука и комментариев учителя. Значит, ваши мамы тоже вкладывают свой труд в приготовление хлеба, и вы должны беречь их труд. Колоску нужна вода. За водой мы отправимся к дождевой тучке. Преподаватели говорят, что подготовка к уроку на основе одного главного файла помогает планировать и благоприятствует течению занятия.

Учитель ставим этим учащимся отметки за усвоение предыдущего материала.- Среда обитания это природное сообщество?-У вас на парте у каждого разложены по две карточки. Давайте будем учиться любоваться красотой цветов в природе, а не в вазе потому что Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все – и я, и ты, Если мы сорвём цветы – Опустеют все поляны И не будет красоты! Предки передали нам в наследство знания о многих лекарственных растениях, наша задача – не растерять эти знания, приумножить их и передать потомкам.Рефлексия «Земляника» Розовая – за что я себя могу похвалить Желтая – над, чем предстоит поработать интерактивная доска слайд 5. Тест без словВ полной тишине учащимся показывают таблички с заданиями (по готовому чертежу, формулы и т.п.)учащиеся .Пример: Интерактивное задание. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Кто для себя сделал новые открытия по этой теме? — Что для вас было интересным на уроке? — О чём вы будете помнить, гуляя по лесу или лугу? — Изменилось ли после сегодняшнего урока ваше отношение к хлебу? Все, что учащиеся делают на доске можно сохранить и использовать в другой раз. Исследования показали, что работа с интерактивными досками улучшает восприятие материала учащимися. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Также человек выращивает прядильные и масличные культуры.-Перед вами блюдца с крупой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.