Рация тхундер св 05 инструкция по эксплотации на руском

Казалось бы, аксиома автомобилестроения – колеса должны быть строго симметричны относительно продольной оси кузова.добиваются всеми силами при сборке, за этим параметром следят во время эксплуатации путем введения регулировочных элементов подвески. Увы, плавающих «Пинцев» не было – этот разъем служит для присоединения еще одного редуктора в трехосном варианте. #Военная_техника@armed_forces Австрийская армейская машина повышенной проходимости Pinzgauer.Некоторые технические решения в автомобилестроении так и остаются малораспространенным курьезом, причем от удачности самого решения это не всегда зависит. Отсюда и смещение колесных пар: правое колесо стоит чуть-чуть позади левого. Отсюда приятные глазу джипера показатели – 400 мм клиренса и 200 мм хода колеса! 40-градусный въезд и 45-градусный съезд! Глубина брода – 700 мм! И грузоподъемность в тонну при собственном весе в две!Оригинальность Pinzgauer – в трансмиссии и подвеске.Двухосные и трехосные Pinzgauer устроены немного по-разному. Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer – машина с непроизносимым русскому человеку названием, которая, однако, заслуживает пристального внимания всех, кто любит внедорожную технику. Это автомобили с хребтовой рамой!В силу конструктивных особенностей редукторов колесных пар, обеспечивающих «обкатывание» качающихся полуосей относительно главной передачи, полуоси не являются геометрическим продолжением друг друга, а правые смещены назад относительно левых. Первое, что бросается в глаза при внимательном рассмотрении такой машины – отсутствие осевой симметрии подвески! Зато большинство узлов подвески предельно унифицированы, что позволяет использовать один набор деталей для любого колесного узла.


Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.