Руководство по komatsu pc228us 2

Меня интересует гидроузел 707-1U-00111, есть ли аналоги ? Ответ: Здравствуйте Василий. Необходимо замерить давление в контуре управления, давление разгрузки системы гидравлики, проверить электромагнитные клапана управляющие производительностью насосов, проверить чистоту масла и гидравлических фильтров. Вот в этой теме форума есть ссылки на инструкции к обоим мониторам:Komatsu PC200-7 — инструкция к контрольной панели KOMATSU PC210 денис15 июля 2016 22:39 Здравствуйте, прошу Вас помочь вот в каком вопросе. Есть ли смысл вскрывать силовой блок гидравлики, при условии рабочей рулевой? Если есть сервис мануал был бы рад его получить купить? Была проблема с обрывом сливного патрубка на главном распределителе, заварили соединение, он еще поработал и в стал совсем. Сложно сказать правильно ли вы сделали диагноз или нет. Ответ: Здравствуйте Юрий.Коды ошибок можно посмотреть в этой теме на нашем форуме.Все ошибки говорят о нарушение связи между всеми контроллерами. Грешим на сам контроллер правого хода, однако цена вопроса нового заставляет задуматься о правильности диагноза. Большая вероятность, что после ремонта сливного патрубка по системе гуляет обломанные частицы этого патрубка. KOMATSU PW128UU Семён Алексеев15 июля 2016 17:24 Здравствуйте!

Смотрите также: Презентация на конкурс воспитатель года 2012 украина

Подозрения падают на сам контроллер,есть электрический вилочный погрузчик FB15-12 взаимозаменяемые ли у них контроллеры? Если большая наработка моточасов, то вероятно нужно проводить комплексную диагностику гидравлической системы на ее износ, т. е. сделать замеры давления под нагрузкой и проверить производительность насоса. Ошибок именно от 8-й серии у нас нет. После замеров давления в гидросистеме будет более ясно в какую сторону дальше двигаться. Кроме этой ошибки есть ли еще какие то замечания по работе данной машины? Экскаватор Komatsu PC228US Технические характеристики, описание Komatsu PC228US-2: Высота выгрузки &nbs 1 500руб.

Смотрите также: Инструкция по применению адд 303

Проблема текущего состояния возникла не сразу, работа ухудшалась постепенно. Ответ: Добрый день. РС220- какой серии? (7;8) там разные мониторы. Первым делом надо смотреть всю проводку. ЕЕ целостность. Попробуйте запросить новый радиатор у дистрибьютора в Вашем регионе, может они предложат спеццену по нему. Я бы не рекомендовал Вам устанавливать какой то самодельный или с другой техники радиатор, т.к. не понятно как это отразится на работе систем, к которым они относятся. Скажите, когда машина была на гарантии, радиатор не тек? Показано с 1 по 4 из 4 (страниц: 1). Жду Ваших комментариев. KOMATSU PC220 евгений10 июля 2016 20:14 Здравствуйте!!! При работе на данной технике(PC220) одновременно отказал ход передвижения и все операции стрелой, то есть скорость кпд упала на 90%. и окончательно при выполнении любой операции, стрелой или ковшом полностью глохнет двс. Ошибка 10 дословно описана так: F contaсtor drive transistor open, что означает что контактор F (передний ход) открыт. Нужно проверить чистоту радиатора, уровень и чистоту гидравлического масла, замерить давление разгрузки системы гидравлики и дальше делать выводы.

Смотрите также: Бланк заявления на уточнение платежа 2013

При не полном (медленном) нажатии на джойстики техника медленно откликается, но стоит нажать на джойстик сильнее, сразу душит двигатель… Замеряли давление на насосе показывает 300 Bar на обоих выходах. Хочется быть уверенным на 100% что дело именно в нем. Особенно в части разъемов (ржавчина, повреждения…)Дальнейшую диагностику сможет быстро и точно провести сервисный специалист Комацу. Что эта за ошибка? экскаватор 2000 года. KOMATSU WB93S-5 Василий14 июля 2016 15:44 Добрый день! После замены форсунок системы HPCR -адаптация не требуется. Замеряли ли давление в контуре управления гидравликой? На насосе гидравлики есть электромагнитные клапана, которые управляют производительностью насоса, их нужно проверить, они очень сильно влияют на работу насоса. Марка масла: KOMATSU 10W30 ; 10W40 Купить его можно только у официального дилера КОМАЦУ. Не оригинальное масло использовать можно, но следует знать, что оригинальное масло разработано с комплектом присадок именно для двигателя КОМАЦУ с учетом характеристик этого двигателя. При какой наработке и после какого времени эксплуатации появилась течь радиаторов? В данный момент разработаны более новые радиаторы, у которых уже нет такой проблемы.

  1. Делать это должен только специалист компании КОМАЦУ, у которого есть все необходимое оборудование и знания устройства и принципа работы этого экскаватора, дабы во время найти причину и не довести машину до более глубокой неисправности.
  2. Загорелась ошибка A9 и отказала система движения вперед / назад. В остальном ковш работает и поворачивается!
  3. Срок поставки в ваш регион можно уточнить у нас по телефону 8-800-550-22-77. Ставить его аналог мы категорически не советуем.

Нагрев, как правило, это следствие трения, которое возникает из-за перепускания клапанов или препятствий, встающих на пути масляного потока.Также важно понять насколько оно нагревается. Также на панели приборов должен загореться код неисправности, по которому можно определить что за неисправность возникла. Чем может быть вызван перегрев рабочей жидкости ? И на что в первую очередь стоит обратить внимание. Если я не ошибаюсь, ваш региональный дилер: ООО Сумитек Интернейшнл. Данные модели невзаимозаменяемые по техническим характеристикам. KOMATSU FD25T-16 Сергей20 июля 2016 10:44 Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, в погрузчик KOMATSU FD25T-16, двигатель 4D94LE-1B45B, какой объем моторного масла заливается и марка моторного масла. И можно ли использовать не оригинальное масло KOMATSU??? Ответ: Добрый день. Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Экскаватор заводится, работает ровно, но при включении любой операции джойстиков (ход, стрела, повороты, гидромолот) возрастает нагрузка на насосе и останавливает двигатель. Утром когда муфта холодная реверс переключается нормально, масло при этом опять уровень( без доливки-сливки). Начинаешь работать или просто движешься все повторяется. При проведении кап ремонта главного гидравлического насоса, данный экскаватор проработал около 1,5часа и снова все повторилось( замедление, всех операций кроме двс остается работать в данном темпе). Зарание спасибо!!! Ответ: Добрый день. Проблема выходит после 2-3 часов работы — то есть как нагреется. Если можно, то фото этой красной колбы. KOMATSU WB93S-5E0 Валерий20 июля 2016 07:14 Какое давление для опрессовки в комбинированном радиаторе по секциям? KOMATSU РС220 Евгений18 июля 2016 09:45 Подскажите пожалуйста, как сбросить параметры текущего то после замены масла?

Ответ: Если разбирать ваш случай,то проблема в коротком замыкании контроллера хода. В вашем случае Вы можете проверить только целостность соединений на контроллере и на двигателе. Слишком мало информации, чтобы поставить точный диагноз (когда и при каких обстоятельствах появилась проблема, не нарушен ли срок замены масла). Первое, нужно убедиться в правильном выборе масла, его сроках замены. Проверяли ли давление в контуре управления и какое оно было? Ответ: Добрый день! К сожалению контроллеры (инверторы) на этих машинах разные.

Либо это механическое залипание, либо неисправна электрика (проводка, плата управления). Нужно смотреть по месту. Если мы правильно поняли, то вы из Казахстана. А там есть целых 2 дилера Комацу. Опыта работы с техникой Вольво у нас нет, так что дать профессиональный совет мы не можем. Также нужно знать какой серии эта машина, например: PC228US-1 KOMATSU PC170 денис7 июля 2016 20:18 подскажите, такая проблема возникла. На холодную техника работает нормально, но после пары часов работы масло перегревается и производительность падает. После этого можно будет сделать выводы, в чем причина. Это позволяет более детально, практически на самом низком уровне, понять что происходит в электронике на самом деле. В «полевых» условиях, без знаний и оборудования, возможно только переставить контроллеры левого и правого хода, чтобы убедиться что дело именно в контроллере. Находимся в Казахстане, до дилера в Алмате 2000км.

После того как машина постоит какое то время без работы, масло отстаивается и приходит в нормальное состояние. Если явной причины повреждения вы не обнаружите, обратитесь в сервис. Тем более что есть возможность организации выездного обучения. KOMATSU FB25EX-8 Гость1 июля 2016 12:30 Добрый день. Хотя, повторимся, комплексная диагностика гидросистемы с замерами в контрольных точках будет самым быстрым и эффективным способом определения «узкого» участка. FD50AYT-10 Дмитрий7 июля 2016 13:39 Подскажите каталожный номер цепи грузовой мачты.

Удалось найти только от EX-7, но судя по размерности кодов — они подойдут. Там должен стоять охлаждающий вентилятор. Он у вас исправен? Если произвести установку неправильно, то он столько и проработает, как Вы писали. Два вопроса: правильно ли определили проблему по вашему мнению и подлежит ли ремонту контроллер? Как это сделать было описано в сообщении от 29 марта (Владимир) на нашем форуме.

Фильтра менялись не так давно… Ответ: Здравствуйте Денис. Потом делать визуальный осмотр каждого контроллера на предмет видимых повреждений элементов. Напишите подробно, в каких случаях перегревается гидравлика: на холостых, при передвижении, при работе задней стрелой и т.д. Перегревается ли при этом масло КПП или двигатель? Замена главного контактора результатов не дала, все электрические цепи до контроллера исправны, контроллер отдавали на проверку цепи включения главного контактора — не исправных элементов на плате не обнаружено.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.